Как исправить ошибку при активации или обновлении Windows - 0x800706d9?
Если у вас при попытке загрузки и установке обновлений в системе, или при активации (либо обновлении системы с «Домашней» версии до Pro) возникает ошибка с кодом — 0×800706d9 — есть несколько вариантов решения данной проблемы.
![kak-ispravit-oshibku-pri-aktivatsii-ili-obnovlenii-windows-0x800706d9](/upload/articles/img/0x800706d9/x1.png.pagespeed.ic.nc5dkJAut2.png)
1) Зайдите в меню «Службы». Сделать это можно путем вызова горячих клавиш Win + R => В поле ввода введите services.msc => Найдите в списке окна «Службы» пункт «Брандмауэр Защитника Windows» => Щелкните на него дважды и переведите в ручной режим. Далее кнопка «применить». Помимо всего, рекомендуем отключить антивирус на время обновления, или активации, если он у вас установлен, т.к. антивирус может блокировать исходящие и входящие соединения с серверами Microsoft.
![kak-ispravit-oshibku-pri-aktivatsii-ili-obnovlenii-windows-0x800706d9](/upload/articles/img/0x800706d9/x2.png.pagespeed.ic.2sJD9FFkTQ.png)
Теперь можете повторить активацию системы, либо ее обновление.
2) Если вам нужна активации системы, либо, к примеру, обновление Windows 10 Домашняя до Windows 10 Pro, при наличии у вас ключа активации Windows 10 Pro,то Вы можете попробовать активировать альтернативным способом через терминал по данной инструкции.
3) Мы рекомендуем использовать только оригинальные дистрибутивы Windows 10. Скачать их можете с сайта Microsoft, либо из нашего каталога.
Если у вас нет оригинального ключа активации, приобрести его можете в нашем интернет-магазине. Моментальная доставка ключа на вашу электронную почту после покупки.
Не делали ранее покупок в нашем магазине — для вас доступна приветственная скидка!
Если у вас возникнут вопросы по товарам — напишите нам в чат на сайте (нижний правый угол), в телеграмм, на почту sale@digi-keys.ru или можете позвонить на наш номер технической поддержки 8 800 301 93 09.
Товары из статьи
![Microsoft Windows 11 Professional](/upload/resize_cache/iblock/949/300_300_0/x94986ee9946d247b82be7bfac51e3d06.png.pagespeed.ic.G5D25D3DwE.png)
![Microsoft Windows 11 Home (Домашняя)](/upload/resize_cache/iblock/a0b/300_300_0/xa0b97453bf3240d4d7258bffe80ff049.png.pagespeed.ic.y_BuEIO7c_.png)
![Microsoft Windows 10 Professional x32/x64](/upload/resize_cache/iblock/3e8/300_300_0/x3e89facf953804df98deca64ac940d27.png.pagespeed.ic.K9XFRSqRsb.png)
![Microsoft Windows 10 Home (Домашняя) x32/x64](/upload/resize_cache/iblock/620/300_300_0/x6207a6c941e35fe84121fb855c603238.png.pagespeed.ic._CA4tvWdMg.png)