Как исправить ошибку при активации или обновлении Windows - 0x800706d9?
Если у вас при попытке загрузки и установке обновлений в системе, или при активации (либо обновлении системы с «Домашней» версии до Pro) возникает ошибка с кодом — 0×800706d9 — есть несколько вариантов решения данной проблемы.

1) Зайдите в меню «Службы». Сделать это можно путем вызова горячих клавиш Win + R => В поле ввода введите services.msc => Найдите в списке окна «Службы» пункт «Брандмауэр Защитника Windows» => Щелкните на него дважды и переведите в ручной режим. Далее кнопка «применить». Помимо всего, рекомендуем отключить антивирус на время обновления, или активации, если он у вас установлен, т.к. антивирус может блокировать исходящие и входящие соединения с серверами Microsoft.

Теперь можете повторить активацию системы, либо ее обновление.
2) Если вам нужна активации системы, либо, к примеру, обновление Windows 10 Домашняя до Windows 10 Pro, при наличии у вас ключа активации Windows 10 Pro,то Вы можете попробовать активировать альтернативным способом через терминал по данной инструкции.
3) Мы рекомендуем использовать только оригинальные дистрибутивы Windows 10. Скачать их можете с сайта Microsoft, либо из нашего каталога.
Если у вас нет оригинального ключа активации, приобрести его можете в нашем интернет-магазине. Моментальная доставка ключа на вашу электронную почту после покупки.
Не делали ранее покупок в нашем магазине — для вас доступна приветственная скидка!
Если у вас возникнут вопросы по товарам — напишите нам в чат на сайте (нижний правый угол), в телеграмм, на почту sale@digi-keys.ru или можете позвонить на наш номер технической поддержки 8 800 301 93 09.