Что нового в 3ds Max 2025: введение в новую эру 3D-моделирования
3ds Max 2025 вносит революционные изменения и улучшения, предлагая пользователям передовые инструменты и возможности, которые обещают трансформировать процессы 3D-моделирования, текстурирования, анимации и рендеринга. Давайте подробно рассмотрим каждое из этих значительных обновлений.
Улучшенный Редактор Меню
Редактор меню 3ds Max 2025 полностью переработан, предоставляя беспрецедентную гибкость в настройке меню и квад-меню. Это обновление позволяет пользователям легко добавлять, переименовывать и удалять элементы меню, создавать новые разделители и подменю, а также переупорядочивать меню для оптимизации рабочего процесса. Дополнительно, введенный режим разработчика (Developer Mode) упрощает создание меню для сторонних плагинов.
OCIO Управление Цветом
OpenColorIO (OCIO) теперь является стандартным режимом управления цветом в новых сценах 3ds Max, упрощая интеграцию современных цветовых пайплайнов. Это обновление включает полное цветовое управление для инструментов, таких как VertexPaint и Bake to Texture, а также обеспечивает улучшенную поддержку для конвертации цветовых пространств.
Плагин USD 0.7
Обновленный плагин Universal Scene Description (USD) расширяет возможности импорта анимаций, включая анимированные свет и камеру, а также blendShapes. Это значительно упрощает работу с анимациями в 3ds Max и способствует более гладкому интегрированию с USD-пайплайнами.
Retopology Tools 1.5
Retopology Tools 1.5 представляет собой значительное улучшение производительности и качества, включая предварительную обработку и OpenVDB ремешинг как независимые процессы. Эти обновления направлены на ускорение и упрощение процесса ретопологии, обеспечивая высококачественные результаты.
Обновленная функция глобального поиска
Функция глобального поиска была модернизирована для предоставления расширенной функциональности, включая отображение последних 5 использованных элементов, расширенные результаты с инструментальными подсказками и возможность докировки окна поиска. Это обновление упрощает доступ к часто используемым инструментам и командам.
Arnold 5.7.0.0 для 3ds Max
Включение Arnold 7.3.0.0 через MAXtoA 5.7.0.0 привносит многочисленные улучшения в рендеринг, включая поддержку прогрессивного сэмплирования с дизерингом, переработку GPU рендерера с использованием NVIDIA OptiX 8, что обеспечивает значительно более быстрые времена запуска и улучшенное масштабирование на нескольких GPU. Кроме того, обновление расширяет поддержку различных функций на GPU, включая множественные сеансы рендеринга, автобамп на шейдерах с дисплейсментом и многое другое, обеспечивая повышенную производительность и лучшее согласование с CPU рендерингом.
Нововведения:
Глобальный сэмплинг света в объемах
Теперь поддерживается глобальный сэмплинг света в объемах, что ускоряет время рендеринга даже в сценах с небольшим количеством источников света.
Улучшения для кривых
Кривые в толстом режиме теперь рендерятся на 10% быстрее (в некоторых случаях более чем на 100%) и выглядят лучше при крупных планах.
Тун-Шейдер и AOVs
Тун-шейдер теперь выводит AOV для прямого освещения от источников света, имеющих метку в их параметре AOV.
Прочие Улучшения
Система имейджеров была обновлена, позволяя экспортировать и импортировать наборы имейджеров для обмена между сценами или использования в качестве пресетов. Это улучшает гибкость и эффективность рабочих процессов постобработки.
Заключение
3ds Max 2025 предлагает прорывные инновации и улучшения, которые значительно расширяют возможности артистов и дизайнеров в области 3D-моделирования, анимации и визуализации. От переработанного редактора меню до передовых возможностей управления цветом с OCIO, от мощных инструментов ретопологии до глубокой интеграции с Arnold Renderer, каждое обновление в 3ds Max 2025 направлено на то, чтобы предоставить пользователям инструменты, необходимые для создания захватывающего контента быстрее и эффективнее, чем когда-либо прежде.